Группа "Неформальное обучение педагогов"

Группа "Неформальное обучение педагогов"  общается здесь!

29 комментариев:

  1. Итак - есть идея - программа "Неформальное обучение формального педагога"

    ОтветитьУдалить
  2. Какие есть предложения по структуре программы?

    ОтветитьУдалить
  3. Ну раз я один, начну монолог! 8-Ь

    ОтветитьУдалить
  4. самый первый раздел - пояснительная записка с целевыми установками и целевой аудиторией. Кто возьмет на себя?

    ОтветитьУдалить
  5. второй раздел - критерии - требования к результатам обучения, способы контроля, критерии уровня освоения программы. Кто смелый?

    ОтветитьУдалить
  6. третий раздел - содержательный - содержание знаний по разделам, и соответственно разделы программы

    ОтветитьУдалить
  7. четвертый раздел - планирование - тематическое будет достаточно - у кого есть идеи?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И ещё раздел по результативности: как оценивать успешность обучения ;)

      Удалить
  8. Есть сразу предложение - взять за основу компетенции учителя - где прописаны не знаю. А еще можно профессиональный стандарт педагога -хотя бы проект найти и там столько вкусненького есть!!!! ХD

    ОтветитьУдалить
  9. "Стандарт педагога" можно в квалификационных характеристиках посмотреть, они, кстати, новые вышли.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ссылка нужна на документ

      Удалить
    2. http://www.rg.ru/2013/12/18/pedagog-dok.html
      Приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 18 октября 2013 г. N 544н г. Москва
      "Об утверждении профессионального стандарта "Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)"

      Удалить
  10. И всё-таки, может быть не Программу создавать, а Рекомендации - они менее жёстко регламентированы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рекомендации, как правило, ни к чему не обязывают, а вот если есть программа, то она довольно жёстко алгоритмизована и направлена на достижения конкретного результата. проще говоря: у нас у самих какая цель?

      Удалить
  11. Лично мне представляется целью работы группы следующее: предложить школьным коллективам, руководителям некий инструмент, который поможет организовать более эффективную организацию работы педагогических работников. В свете того, что за нас уже все придумали западные умы, но они хотят за это много денежек, то такая цель вполне актуальна.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Корпоративное обучение? Самообразование?

      Удалить
    2. Вот у бизнеса там все четко - не и то и другое, им менеджеры по работе с сотрудниками все тренинги уже придумали, а мы только в начале пути - корпоративный интерес коллектива школы. Оч.сложно весь коллектив школы притянуть к выполнению важных для организации проблем. но некоторым директорам, замам это удается - тогда школа и люди, работающие в ней, чувствуют себя успешными. Поэтому наверно - корпоративное обучение. Помните у нас ведь такое было в советской школе - наставничество, педагогические чтения, школа молодого педагога и пр, а сейчас это куда-то ушло. Рутина нас постепенно поглощает... нужно решать проблему.

      Удалить
    3. Тогда рекомендации по корпоративному обучению сотрудников для администрации? Чему обучать? Освоению ИКТ?

      Удалить
  12. через коллективную работу решать корпоративные задачи отдельно взятой школы - формирование корпоративной школьной культуры с учетом новых условий - фз 44, фз 273 НСОТ подушевое финансирование ФГОС-2 поколение - согласитесь, что условия совершенно отличабтся от того, что есть сейчас. Многие растерялись.

    ОтветитьУдалить
  13. Есть предложения взять на разработку несколько путей:
    а) как не отстать от жизни
    б) как оставаться востребованным
    в) как стать предметным универсалом

    ОтветитьУдалить
  14. А у кого есть время и опыт стать руководителем - организатором, контролёром и оценщиком деятельности членов группы в одном лице?

    ОтветитьУдалить
  15. начинаю работу по направлению как стать предметником универсалом

    ОтветитьУдалить
  16. Сергей Владимирович, мне кажется наша группа топчется на месте.Интересная тема и материал. Берите руководство в свои руки.Если решили делать программу, тогда может быть Вы распишите план, структуру программы в таблицу и каждый выберет себе раздел. который будет разрабатывать. Большая просьба нацеливать работу не только на учителей, но и на педагогов ДОУ (дошкольных учреждений). Нам тоже это очень важно и интересно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надо выслушать мнение всех членов группы.

      Удалить
  17. А ещё помните, "Лучше меньше , да лучше."

    ОтветитьУдалить
  18. в документе гугла указал ссылку на документ - присоединяйтесь - заодно и для ДОУ пропишите, а то я только для учителя делаю... Позабыл я про вас 8-[

    ОтветитьУдалить
  19. Пересмотрела оба созданных документа, но не поняла что же решено получить в результате. Вроде тема такая интересная. Это именно то, чем мы сейчас вместе с вами занимаемся. Учимся неформально, творчески...

    ОтветитьУдалить
  20. ну вот и "ковыряйте" документ! пока у меня тут другие дела были счас опять подпрягусь! начальника нет - поэтому делаем программу - рекомендацию - как не отстать от жизни и стать универсалом!

    ОтветитьУдалить